Авто-АС
Техническое обслуживание автотранспорта
(812) 716 12 55, (812) 535 44 44

Проблемы двигателей fsi

В связи с ужесточением экологических норм и борьбой за мощность, автопроизводители вынуждены внедрять новые технологии при разработке двигателей. Это приводит к появлению новых проблем.

И так, подопытный фольксваген пассат 2008 года выпуска двигатель 1.8 fsi пробег 65000 км.
Клиента привела к нам неустойчивая работа холодного двигателя на холостом ходу. При попытке начать движение двигатель начинал откровенно троить с последующим загоранием лампы проверки двигателя (chek engine), диагностика выявила следующие ошибки:

000369 — Ряд 1, Система определения параметров топливо-воздушной смеси

  • P0171 — 000 — Смесь слишком бедная
  • 000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
  • P0300 — 000 — — Непостоянно

Первопричиной является бедная смесь, и как следствие, пропуски воспламенения. Из опыта мы знаем, что бедная смесь может иметь разное происхождение, например подсос воздуха во впуске, нашими специалистами была проведена опрессовка системы впуска, что дало положительный результат, герметичность не нарушена. Следующим этапом была проведена проверка давления топлива — и тут все было в порядке. Результат проверки датчиков дмрв и лямбда-зонда так-же не дал нам повода усомниться в их исправности. Постепенно мы стали все больше склоняться к первому из нашего списка — подсосу воздуха, но где именно — это была загадка.

При осмотре автомобиля на подъемнике было замечено масляное пятно на стыке блока двигателя и КПП, но ведь, множество машин более ранних годов выпуска эксплуатируются с подтекающими сальниками коленвала, естественно это нельзя считать нормой, но в силу нашего менталитета мы всегда откладываем неисправности, носящие незначительный характер и не влияющие заметно на работу двигателя, на потом, мол течет не сильно, значит будем доливать, но перелопатив кучу технической документации становиться понятно что текущий сальник коленвала на данном двигателе нельзя сбрасывать со счетов.

Технологически, двигатель должен быть абсолютно герметичен, так как система вентиляции картера напрямую связанна со впускным коллектором, а наш двигатель разработан для работы на обедненных смесях и малейший подсос воздуха, даже через сальник, привел к переобеднению смеси, и как следствие к неустойчивой работе двигателя.
LinksMaster — система обмена ссылками, тематический обмен ссылками



Станция технического обслуживания "Авто-АС" сертифицирована. Сертификат #РОСС RU.У273.М05567

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог webplus.info Rated by MyTOP
Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск | Каталог webplus.info