Авто-АС
Техническое обслуживание автотранспорта
(812) 716 12 55, (812) 535 44 44

Миф о вечных цепях в приводе ГРМ

Еще совсем недавно, выбирая автомобиль с цепным двигателем, мы говорили о цепи как о чем-то вечном, не требующем обслуживания и замены. К сожалению эти разговоры остались в прошлом, хотя люди, не связанные с технической стороной автомобиля, все еще верят в вечную цепь. Автопроизводители во всем мире с некоторых пор пересмотрели свое отношение к автомобилю, а в конечном итоге и к нам, потребителям.  В производстве все большее участие принимают маркетологи, а не инженеры. Отчасти этому способствовал стремительно ускоряющийся ритм нашей жизни. Прогресс тоже не стоит на месте, купив автомобиль сегодня, через 2-3 года мы уже видим рестайлинг нашего авто совершенно изменившийся  как снаружи так и внутри, получивший  кучу электронных удобств так радующих нас, и вот мы уже хотим купить новое авто. Производитель перестал уделять должное внимание качеству и ресурсу компонентов авто, при постоянно растущих объемах производства нужно подталкивать покупателя любыми способами к новой покупке. Однако вернемся к нашей теме «ЦЕПЬ привода ГРМ».
1

Наш пациент Opel Meriva (Опель Мерива) 2007 года выпуска с двигателем  Z14XEP пробег на момент осмотра 153000 км. Клиент жалуется на стрекочущий звук под капотом на холостых оборотах. После тщательного осмотра, нашими механиками был вынесен вердикт — «Характерный звук не натянутой цепи ГРМ«, затем было принято решение  вскрывать привод ГРМ.

Вскрытие только подтвердило наш диагноз. Гидронатяжитель был выдвинут до предела и уже не мог нормально натягивать цепь ГРМ, заменой одной цепи к сожалению обойтись не удастся так как износ суммарный, вытянутая цепь, выработка на башмаках натяжителя и успокоителя.
2
Для выполнения ремонта был закуплен комплект цепи со всеми необходимыми деталями и прокладками, попутно устраняем старые масляные течи. В совокупности работы заняли полный рабочий день. Вопреки разговорам на форумах о снятии двигателя с автомобиля для замены цепи работы производились без снятия двигателя, что было несомненным плюсом для клиента в финансовом плане.

Но не обошлось без сюрпризов! Например, при проведении работ снимался генератор, и отключалась АКБ,  в следствии чего были сброшены адаптации эбу, а так как на автомобиле, по всей видимости, ни разу не проводились профилактические работы, дроссель был прилично закоксован продуктами вентиляции картера, поэтому после прогрева начались проблемы с холостыми оборотами.
3
Для устранения данной проблемы снимаем и чистим дроссель и вот он, долгожданный результат — двигатель работает ровно, словно шепчет.
Не обратись клиент в Автосервис на Гидротехников 6 с данной проблемой, неизвестно чем бы все закончилось, но как вариант, перескок цепи или встреча клапанов с поршнями.
Низкое качество моторного масла и несвоевременная его замена значительно увеличивают риск появления подобных неисправностей. Сервисные интервалы устанавливаемые производителями авто не подходят для наших условий эксплуатации в режиме мегаполиса, давно выведена простая формула, ездишь каждый день по пробкам, меняй масло через 7-8 тысяч километров пробега.

Примерную стоимость подобных работ Вы можете найти здесь



Станция технического обслуживания "Авто-АС" сертифицирована. Сертификат #РОСС RU.У273.М05567

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог webplus.info Rated by MyTOP
Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск | Каталог webplus.info