Промывка форсунок , нужна ли она

Промывка форсунок , нужна ли она

admin No Comment
Делимся опытом

В среде автомобилистов существует давний спор нужна ли промывка форсунок

Многие  утверждают  что мыть их необязательно пока двигатель работает нормально, промывка форсунок  и не является какой-то панацеей  и не проводиться как ремонтная процедура а служит для поддержания  рабочих характеристик двигателя  Среди сервисменов  такого спора нет , однозначно мыть , но есть другой спор , каким способом мыть.

Существует  два распространенных способа промывки форсунок , первый это ультразвук , когда форсунки демонтируются и очищаются  в ультразвуковой ванной , второй , промывка на работающем двигателе . и если в первом случае воздействие применяется только к форсункам , то во втором случае промывочная жидкость используется эффективнее , при этом способе на автомобиле к топливной рейке подключается баллон с жидкостью создается рабочее давление отключается  штатный топливный насос и заводиться двигатель

При использовании данного метода промывочная жидкость проходит через форсунки промывая их затем попадает на впускные клапана способствуя их очистке и попадает в камеру сгорания частично очищая ее, при данном способе практикуется промывка с паузами то есть  десять  минут работы двигателя  чередуются  с десятиминутными остановками во время которых промывочная жидкость проникает к поршневым кольцам и размывает нагар скопившийся в процессе эксплуатации двигателя. Теперь рассмотрим физику процессов происходящих в двигателе при накоплении нагаров и отложений .  Скапливаясь в форсунках отложения приводят к уменьшению проходного сечения и к обеднению топливо воздушной смеси из за уменьшения впрыскиваемого топлива, что в свою очередь приводит к детонационному сгоранию смеси . Конечно программа блока управления отслеживает состояние смеси и постоянно ее корректирует  но этот процесс не бесконечен и рано или поздно программа выдаст ошибку о слишком бедной смеси и зажжет такую всеми нелюбимую лампочку  check engine ,  скапливание нагаров в камере сгорания также приводит  к детонационному сгоранию топлива , при этом  программа блока управления так же вносит коррекции в топливоподачу и уменьшает углы зажигания при нагрузках, все это постепенно способствует снижению динамических характеристик двигателя . В один прекрасный момент владелец замечает что автомобиль не едет как раньше попытки промыть форсунки на этом этапе редко приводят к положительным результатам хотя бывает что и помогает. Поэтому мы рекомендуем производить промывку форсунок каждые 20 – 30 тысяч километров  в зависимости от условий эксплуатации автомобиля . а уж мыть или не мыть решать вам

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Login

Регистрация

Свежие комментарии